Frontier Group Holdings (ULCC)
Frontier Group Holdings Inc. (ULCC)
Frontier Airlines - сверхнизкобюджетный перевозчик, бизнес-стратегия которого сосредоточена на Low Fares Done Right®. Компания предлагаем перелеты по всей территории Соединенных Штатов, а также для выбора ближайших международных пунктов назначения в Северной и Южной Америке. Эта уникальная стратегия основана на недорогой структуре и превосходном бренде с низкими тарифами.
Деятельность: авиа-перевозки
Сотрудники: 5005
Год основания: 1994
Контакты
Адрес: 4545 Airport Way Denver, CO 80239
Телефон: (720) 374-4200
Веб-сайт: www.FlyFrontier.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 4301,6 млн.
Выручка: 1,25 млн долл. США (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: -0,23 млн долларов США (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 30,0
Ценовой диапазон: $ 19,00 - $ 21,00
Объем: $ 600,0 млн
Менеджер/Совместные менеджеры: Citigroup/Barclays/Deutsche Bank Securities/Morgan Stanley/Evercore ISI/BofA Securities/J.P. Morgan/Nomura/UBS Investment Bank
Со-менеджеры: Cowen/Raymond James
Тикер: ULCC
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 01.04.2021
Согласно заявлению о регистрации S-1, Frontier Group Holdings (ULCC) подала заявку на привлечение 600 миллионов долларов в ходе IPO своих обыкновенных акций.
Компания обеспечивает сверхнизкую стоимость авиаперевозок пассажирам в Северной Америке.
ULCC может извлечь выгоду из вероятного резкого увеличения пассажиропотока, поскольку пандемия COVID-19 ослабевает и IPO кажется разумно оцененным, поэтому к компании стоит внимательно присмотреться.
Компания и технологии
Компания Frontier, базирующаяся в Денвере, штат Колорадо, была основана для того, чтобы предлагать сверхнизкие услуги авиаперевозок пассажирам, главным образом в Соединенных Штатах.
Руководство возглавляет Барри Биффл, который работает в компании с 2014 года и ранее был генеральным директором VivaColombia, авиакомпании из Медельина, Колумбия. До этого он был директором по маркетингу в Spirit Airlines.
В декабре 2013 г. компания была приобретена инвестиционным фондом, управляемым Indigo Denver Management Company, LLC («Индиго»), дочерней компанией Indigo Partners, LLC («Indigo Partners»), опытного и успешного глобального инвестора в сверхнизкозатратную перевозчику («ULCC»). После приобретения Indigo изменила структуру управленческой команды Frontier Group Holdings, включив в нее опытных ветеранов авиационной отрасли со значительным опытом работы с ULCC. Работая с Indigo и при поддержке высокопроизводительного персонала, управленческая команда компании Frontier Group Holdings разработала и реализовала свою уникальную стратегию Low Fares Done Right, которая значительно снизила все удельные затраты, ввела низкие тарифы, предоставила выбор дополнительных услуг для клиентов, повысила операционные показатели и улучшили качество обслуживания клиентов. Благодаря внедрению новой операционной модели они позиционируют свой бренд как ведущую авиакомпанию с низкими тарифами и добились значительного улучшения своей прибыльности до пандемии коронавируса («COVID-19»).
По состоянию на 31 декабря 2020 года у компании был парк из 104 узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320, и они взяли на себя обязательство приобрести 156 самолетов семейства A320neo (с новым двигателем) к концу 2028 года. За годы, закончившиеся 31 декабря, компания взялана себя обязательство приобрести 156 самолетов семейства A320neo (с новым двигателем). В 2019 и 2020 годах они обслужили примерно 23 миллиона и 11 миллионов пассажиров соответственно в сети, состоящей из примерно 110 аэропортов.
(Примечание: Frontier Group Holdings конфиденциально подала заявку на публичное размещение 25 января 2021 года, а затем 8 марта 2021 года подала заявку на регистрацию S-1. Этот путь к публичной публикации последовал после того, как в июле 2020 года авиакомпания отказалась от своих предыдущих планов IPO. , Показывают записи SEC.)
Источник: Frontier Airlines
Frontier получила не менее 486 миллионов долларов от инвесторов, включая Indigo Frontier Holdings (Indigo Denver Management) и других.
Привлечение клиентов
Компания ищет в первую очередь клиентов для отдыха из трех крупнейших баз в Денвере, Орландо и Лас-Вегасе.
Руководство считает, что сдерживаемый спрос на туристические поездки уже стал очевидным, и ожидает значительного восстановления спроса на пассажиров, поскольку ограничения на COVID-19 будут ослаблены.
Расходы на продажи и маркетинг как процент от общей выручки выросли, поскольку выручка резко снизилась в 2020 году, как показывают цифры ниже:
Источник: Заявление о регистрации компании.
Показатель эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительного дохода, генерируемого каждым долларом затрат на продажи и маркетинг, был отрицательным (16,1x) в последний отчетный период.
Рынок и конкуренция
Согласно отчету Cirium об исследовании рынка за 2021 год, с 1 января 2020 года по 20 декабря 2020 года количество рейсов авиакомпаний упало с 33,2 миллиона в 2019 году до 16,8 миллиона в 2020 году.
Это представляет собой падение на 49%, поскольку авиационная промышленность серьезно пострадала от пандемии COVID-19.
На диаграмме ниже показано падение количества рейсов, а также медленный отскок в течение 2020 года:
Кроме того, Азиатско-Тихоокеанский регион показал самый быстрый рост, в то время как Европа завершила год самым медленным ростом по регионам.
К основным конкурентным или другим участникам отрасли относятся:
1) New airlines
2)Ultra low cost carriers, like Allegiant (ALGT) and Spirit (SAVE)
3) Low cost carriers, like Sun Country Airlines (SNCY), JetBlue (JBLU) and Southwest (LUV)
4) Legacy network airlines
Финансовые показатели
Последние финансовые результаты Frontier можно резюмировать следующим образом:
1) Выручка от продаж в 2020 году резко сократится
2) Переход к высоким операционным потерям
3) Переход к чистому убытку
4) Переход к высоким денежным средствам, используемым в операциях
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные из заявления о регистрации компании:
Метрики оценки
Ниже представлена таблица соответствующих показателей капитализации и оценки для компании:
Источник: Проспект компании.
Для справки: потенциальной публикой, сравнимой с Frontier, будет еще один сверхнизкозатратный перевозчик, такой как Allegiant (ALGT).
Ниже приводится сравнение их основных показателей оценки:
Источник: Проспект компании и Seeking Alpha.
Источник: Заявление о регистрации компании.
По состоянию на 31 декабря 2020 года у Frontier было 378 миллионов долларов наличными и 3,2 миллиарда общих обязательств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 г., был отрицательным (573 млн долларов США).
Детали IPO
Frontier намеревается получить 600 миллионов долларов валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций, при этом компания продает 15 миллионов акций и продает акционеры, а также продает 15 миллионов акций по предлагаемой средней цене в 20,00 долларов за акцию.
Если предположить успешное IPO, стоимость компании при IPO составит около 6,5 млрд долларов, без учета опционов андеррайтера на избыточное размещение.
Без учета опционов андеррайтеров и акций частного размещения или акций с ограниченным доступом, если таковые имеются, отношение количества размещенных к размещению акций будет примерно 13,95%.
Руководство заявляет, что оно будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
В настоящее время мы планируем использовать чистую выручку от этого предложения для общих корпоративных целей, включая денежные резервы, оборотный капитал, капитальные затраты, включая приобретение летного оборудования, продажи и маркетинговую деятельность, общие и административные вопросы, а также для возможного погашения долга.
Список предыдущих IPO 2021: