VIZIO (VZIO)
VIZIO Holding Corp. (VZIO)
Компания является разработчиком и производителем умных телевизоров и сопутствующих технологий. Сочетая свои знания в области электроники (Smart TV) с предложениями услуг (Platform +), VIZIO добилась впечатляющего роста по основным финансовым показателям.
Деятельность: производство TV
Сотрудники: 527
Основан: 2002 г.
Контакты
Адрес: 39 Tesla Irvine, California 92618
Телефон: (949) 428-2525
Веб-сайт: www.vizio.com/en/home
Финансовая информация
Рыночная капитализация: 4041,62 млн $
Выручка: $ 2042,47 млн (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ 102,48 млн (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 15,1
Ценовой диапазон: $ 21,00 - $ 23,00
Объем: $ 332,6 млн
Менеджер/Совместные менеджеры: J.P.Morgan/BofA Securities/Wells Fargo Securities/Guggenheim Securities/Needham & Co./Piper Sandler/Roth Capital Partners
СО-менеджеры: -
Тикер: VZIO
Биржа: NYSE
Дата выхода: 25.03.2021
Компания является разработчиком и производителем умных телевизоров и сопутствующих технологий, продает Smart TV, звуковые панели и предлагает свои услуги Platform +.
Согласно заявлению о регистрации S-1, Vizio (VZIO) подала заявку на привлечение 100 миллионов долларов в ходе IPO своих обыкновенных акций класса А.
VZIO добилась впечатляющего роста по основным финансовым показателям, сочетая свои знания в области электроники Smart TV с предложениями услуг Platform +.
Компания и технологии
VIZIO ведет будущее телевизоров с помощью интегрированной платформы, состоящей из передовых Smart TV и мощной операционной системы SmartCast. Каждый VIZIO Smart TV позволяет потребителям искать, находить и получать доступ к широкому спектру контента. Помимо просмотра кабельного телевидения, зрители могут использовать данную платформу для потоковой передачи фильмов или шоу из своего любимого OTT-сервиса, смотреть сотни бесплатных каналов через платформу, в том числе в предложениях WatchFree и VIZIO Free Channel, Наслаждайтесь улучшенным захватывающим опытом, предназначенным для игр, получать доступ к множеству других вариантов контента. Платформа дает поставщикам контента больше возможностей для распространения своего контента, а рекламодателям - больше инструментов для таргетинга и динамического показа рекламы растущей аудитории, которая все больше уходит от линейного телевидения.
Компания Vizio из Ирвина, штат Калифорния, была основана для разработки Smart TV вместе с операционной системой SmartCast, чтобы потребители могли «искать, открывать и получать доступ к широкому спектру контента».
Руководство возглавляет основатель, председатель и главный исполнительный директор Уильям Ван, который ранее был генеральным директором PGS OEM, дистрибьютора компьютерных мониторов.
Источник: Love What You Do
Основные предложения компании включают:
1) Телевизоры
2) Саундбары
3) Платформа +
Vizio получила не менее 101 миллиона долларов от инвесторов, включая AmTRAN Technology Co., Q-Run Holdings, V-TW Holdings, Innolux и Foxconn Assembly Holding.
Привлечение клиентов
Компания продает свои телевизоры через интернет-магазины и крупные розничные магазины, такие как Amazon, Best Buy, Sam's Club, Target, Walmart и Costco.
VZIO заявляет, что монетизирует свою платформу + за счет комбинации рекламы, лицензирования данных, распространения встроенного контента, транзакций и рекламных акций.
Расходы на продажи, общие и административные расходы как процент от общей выручки увеличились по мере увеличения выручки, как показывают цифры ниже:
Источник: Заявление о регистрации компании.
Показатель эффективности продаж, G&A, определяемый как количество долларов дополнительных новых доходов, генерируемых каждым долларом затрат на продажи, G&A, был в 1,6 раза выше в последний отчетный период.
Рынок и конкуренция
Согласно отчету о маркетинговых исследованиях Grand View Research за 2017 год, мировой рынок Smart TV в 2016 году оценивался в 135,5 миллиарда долларов.
В исследовательском отчете Mordor Intelligence прогнозируется, что рынок Smart TV будет расти со среднегодовым темпом роста 16,5% с 2021 по 2026 год.
Основными драйверами ожидаемого роста являются продолжающаяся разработка новых продуктов и интеграция с предложениями контента и подключенным домом.
Кроме того, ниже представлена диаграмма, показывающая историческую и прогнозируемую траекторию будущего роста рынка Smart TV в США:
К основным конкурентным или другим участникам отрасли относятся:
LG
Samsung (OTC:SSNLF)
Sony (SNE)
Hisense (OTC:HISEF)
TCL
Bose
Sonos (SONO)
Onn - Walmart
Финансовые показатели
Последние финансовые результаты Vizio можно резюмировать следующим образом:
1) Растущий доход
2) Резко увеличилась валовая прибыль и валовая маржа
3) Увеличение операционной прибыли и маржи
4) Рост заработка
5) Снижение денежного потока от операций
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные из заявления о регистрации компании:
Источник: Заявление о регистрации компании.
По состоянию на 31 декабря 2020 года у Vizio было 207,7 миллиона долларов наличными и 625,8 миллиона долларов общих обязательств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 г., составил 30,5 млн долларов США.
Детали IPO
Vizio намеревается получить 100 миллионов долларов валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций класса А, хотя окончательная цифра может быть выше.
Компания будет иметь три класса акций:
1) Обыкновенные акции класса А - один голос на акцию
2) Обыкновенные акции класса B - десять голосов на акцию (основатель Уильям Ван и аффилированные лица)
3) Обычные акции класса C - нет голосов, могут конвертироваться в класс A после конвертации всех акций класса B. На момент IPO не было выпущено акций класса C.
Руководство заявляет, что оно будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
Основными целями этого предложения являются повышение нашей капитализации и финансовой гибкости, создание открытого рынка для наших обыкновенных акций класса (А) и обеспечение доступа к открытым рынкам акций для нас и наших акционеров. Мы намерены использовать чистую выручку от этого предложения для общих корпоративных целей, включая оборотный капитал, операционные расходы и капитальные затраты. Мы также намерены использовать $ 14,0 млн чистой выручки от этого предложения для оплаты лицензионного платежа, который должен быть произведен в связи с этим предложением.
Список предыдущих IPO 2021: