Cricut (CRCT)
Cricut Inc. (CRCT)
Компания продает ремесленные машины, аксессуары и соответствующее программное обеспечение потребителям, которые делают продукцию своими руками.
Портфолио подключенных машин для резки, письма, штамповки и создания декоративных эффектов с использованием самых разных материалов, включая бумагу, винил, кожу и.т.д.
Деятельность: программное об. (оборудование)
Сотрудники: 640
Основан: 1969 г.
Контакты
Адрес: 10855 South River Front Parkway South Jordan, Utah 84095
Телефон: (385) 351-0633
Веб-сайт: www.cricut.com/en_us
Финансовая информация
Рыночная капитализация: 4648,77 млн $
Выручка: 959,0 млн долл. США (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ 155,0 млн (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 15,3
Ценовой диапазон: $ 20,00 - $ 22,00
Объем: $ 321,5 млн
Менеджер/Совместные менеджеры: Goldman Sachs / Morgan Stanley / Citigroup / Barclays / Baird
СО-менеджеры: -
Тикер: CRCT
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 25.03.2021
Компания продает ремесленные машины, аксессуары и соответствующее программное обеспечение потребителям, которые делают продукцию своими руками.
Согласно заявлению о регистрации S-1, Cricut (CRCT) планирует привлечь 100 миллионов долларов в ходе IPO своих обыкновенных акций класса А.
CRCT обеспечил устойчивый рост по всем основным финансовым показателям из-за изменения поведения потребителей во время пандемии в 2020 году (во время пандемии потребители сосредоточились на домашних проектах).
Компания и технологии
Миссия компании - помогать людям вести творческую жизнь. Cricut Inc. разработала и создала платформу для творчества, которая позволяет заинтересованному сообществу из 4,3 миллиона пользователей превращать идеи в профессионально выглядящие товары ручной работы. Благодаря универсальным подключенным машинам, дизайнерским приложениям, аксессуарам и материалам пользователи создают все, от персонализированных поздравительных открыток, кружек и футболок до крупномасштабных украшений интерьера и многого другого. Облачное программное обеспечение позволяет обновлять функциональные возможности и особенности существующих физических и цифровых продуктов и выпускать новые продукты, которые легко интегрируются с платформой Cricut Inc.. Это делает платформу широко расширяемой и дает пользователям возможность раскрывать постоянно расширяющийся творческий потенциал.
Программное обеспечение объединяет подключенные машины и дизайнерские приложения, позволяя пользователям беспрепятственно создавать и делиться. Данноепрограммное обеспечение является облачным, что означает, что пользователи могут получать доступ к своим проектам и работать над ними в любом месте, в любое время, с любого настольного компьютера или мобильного устройства.
Портфолио подключенных машин для резки, письма, штамповки и создания декоративных эффектов с использованием самых разных материалов, включая бумагу, винил, кожу и другое. Подключенные машины предназначены для широкого спектра применений и доступны по разным ценам. Компания получаем доход от продажи использования подключенных машин, подписок, аксессуаров и материалов. Компания продает свою продукцию через обычных розничных партнеров, включая Hobby Lobby, HSN, Jo-Ann, Michaels, Target и Walmart, а также через онлайн-каналы, такие как Amazon и cricut.com.
Компания Cricut, расположенная в Южном Иордании, штат Юта, была основана для разработки технологий, которые помогают потребителям создавать уникальные изделия ручной работы для личного пользования.
Управление возглавляет главный исполнительный директор Ашиш Арора, который работает в компании с 2012 года и ранее был генеральным директором подразделения Digital Home компании Logitech International (LOGI).
Источник: Official Cricut
Основные предложения компании включают:
1) Cricut Joy - машина для персонализации
2) Cricut Explore - машина для резки, письма и надрезания
3) Cricut Maker - исследуйте и добавляйте декоративные эффекты к различным материалам
4) Cricut Access - библиотека дизайна
5) Cricut Access Premium - библиотека дизайнов, скидки и предпочтительная доставка
Cricut получил не менее 410 миллионов долларов от инвесторов, в том числе от Petrus Partners - хедж-фонда Клауса Эмека.
Приобретение клиентов / пользователей
Компания продает свою продукцию через розничные магазины, такие как Jo-Ann (JOAN), Michaels (MIK), Target (TGT) и Walmart (WMT), а также через свой онлайн-сайт и через сайты электронной коммерции, такие как Amazon (AMZN). ).
По состоянию на 30 сентября 2020 года у CRCT было почти 1,2 миллиона платных подписчиков на Cricut Access и Cricut Access Premium.
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки снижались по мере роста выручки, как показывают цифры ниже:
Источник: Заявление о регистрации компании.
Показатель эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительной новой выручки, генерируемой каждым долларом расходов на продажи и маркетинг, за последний отчетный период вырос до 7,0x, как показано в таблице ниже:
Источник: Заявление о регистрации компании.
Рынок и конкуренция
Согласно отчету IBISworld об исследовании рынка за 2020 год, к концу 2020 года ожидается, что мировой рынок онлайн-продаж товаров для хобби и ремесел достигнет 14,9 миллиарда долларов.
Это представляет собой прогнозируемые среднегодовые темпы роста в 10,3% с 2015 по 2020 гг. По другим оценкам, индустрия творческих продуктов в мире достигает 40 миллиардов долларов.
Основными драйверами этого ожидаемого роста являются растущая тенденция к персонализации и самостоятельным занятиям.
Кроме того, во время пандемии COVID-19 эта деятельность по дому резко возросла, поскольку потребители проводят больше времени дома в поисках творческих возможностей.
К основным конкурентным или другим участникам отрасли относятся:
Brother (OTCPK:BRTHY)
Graphtec
Silhouette America
Hobby Lobby
Jo-Ann Stores (JOAN)
Michaels (MIK)
Other smaller stores/product manufacturers
Финансовые показатели
Последние финансовые результаты Cricut можно резюмировать следующим образом:
1) Увеличение дохода от линии верха
2) Увеличение валовой прибыли и валовой прибыли
3) Рост операционной прибыли и операционной маржи
4) Увеличение чистой прибыли
5) Резкое увеличение денежного потока от операций
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные из заявления о регистрации компании:
Источник: Заявление о регистрации компании.
По состоянию на 30 сентября 2020 года у Cricut было 67,5 миллиона долларов наличными и 255,2 миллиона долларов общих обязательств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года, составил 186,2 миллиона долларов.
Детали IPO
Cricut намеревается получить 100 миллионов долларов валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций класса A, хотя окончательная цифра, вероятно, будет выше.
Акционеры класса A будут иметь право одного голоса на акцию, а акционеры класса B будут иметь пять голосов на акцию.
После IPO Petrus, LTA и аффилированные лица будут контролировать большинство голосующих акций.
Руководство заявляет, что оно будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
Основными целями этого предложения являются повышение нашей капитализации и финансовой гибкости, увеличение нашей видимости на рынке, создание публичного рынка для наших обыкновенных акций класса А и обеспечение доступа к публичным фондовым рынкам для наших акционеров.
Мы намерены использовать чистую выручку, которую мы получаем от этого предложения, для общих корпоративных целей, включая оборотный капитал, операционные расходы и капитальные затраты.
Список предыдущих IPO 2021: