Tivic Health Systems (TIVC)
Tivic Health Systems (TIVC)
Компания Tivic, базирующаяся в Ньюарке, Калифорния, была основана для разработки неинвазивных медицинских устройств по лечению боли в пазухах носа, послеоперационной боли и мигрени. (см. ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ДАЛЕЕ)
Деятельность: медицина
Сотрудников: 8
Дата основания: 2016 г.
Контактная Информация
Адрес: 39899 Balentine Drive, Suite 200 Newark, CA 94560
Телефон: (888) 276-6888
Веб-сайт: www.tivichealth.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 48.84 млн.
Выручка: $ 1.6 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ -4.5 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 2.7
Диапазон цен: $ 5.5 - $ 6.5
Объем: $ 15.0 млн.
Менедже/Совместные менеджеры: -
СО-менеджеры: -
Тикер: TIVC
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 11/11/2021
Компания разрабатывает и коммерциализирует медицинские устройства для лечения различных видов боли (разрабатывает и коммерциализирует неинвазивные медицинские устройства).
Tivic Health Systems (TIVC) подала заявку на привлечение 16 миллионов долларов в рамках IPO своих обыкновенных акций, согласно заявлению о регистрации S-1/A.
TIVC по-прежнему остается небольшой компанией, стремящейся как коммерциализировать свой ведущий продукт, так и продолжать разрабатывать новые продукты, что является двумя совершенно разными компетенциями. TIVC увеличила выручку с небольшой базы, но впереди у нее значительный путь для получения разрешений на дополнительные устройства.
Компания и технологии
КОМПАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ Tivic Health Systems (TIVC)
Руководство возглавляет соучредитель и генеральный директор Дженнифер Эрнст, которая работает в компании с момента ее создания и ранее была генеральным директором американской дочерней компании Thin Film Electronics ASA.
Tivic получила не менее 10 миллионов долларов инвестиций в акционерный капитал от инвесторов, включая различные группы инвесторов-ангелов и частных лиц.
Привлечение клиентов/Пользователей
Компания продает товары напрямую потребителям через свои веб-сайты и другие онлайн-платформы, включая Amazon (NASDAQ: AMZN). Он также продается через крупных розничных торговцев.
Руководство планирует расширить свое присутствие на других интернет-магазинах и магазинах розничной торговли в США и за рубежом.
Коэффициент эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительного нового дохода, генерируемого каждым долларом расходов на продажи и маркетинг, удвоился до 0,6 раза за последний отчетный период, как показано в таблице ниже:
Продажи и маркетинг | Показатель эффективности |
---|---|
Период | |
2020 г. | 0.3 |
31 марта 2021 г. | 0.6 |
Последний расчет SMWB составил всего 4% по состоянию на 31 марта 2021 года, поэтому компании необходимо улучшить ситуацию в этом отношении, согласно приведенной ниже таблице:
Правило 40 | Расчет |
---|---|
Недавний прирост Rev.% | % |
EBITDA % | -% |
Итого | % |
Ежемесячные посещения аудитории и посещаемость веб-сайта компании колебались в течение последних трех лет, без четкой тенденции, кроме нескольких недавних скачков вверх, в то время как продолжительность посещения и количество страниц на посещение остаются относительно низкими - 45 секунд и 1,65 страницы на посещение соответственно.
Рынок и конкуренция
Согласно отчету по исследованию рынка за 2021 год, проведенному компанией Grand View Research, мировой рынок устройств для расширения пазух носа в 2020 году оценивался в 1,7 миллиарда долларов и, по прогнозам, достигнет 4 миллиардов долларов к 2028 году.
Это соответствует прогнозируемому среднему среднему показателю в 11,0 % с 2021 по 2028 год.
Основными факторами этого ожидаемого роста являются растущее предпочтение минимально инвазивных или неинвазивных методов лечения и благоприятная политика возмещения расходов.
Кроме того, совершенствуются и обновляются дополнительные варианты лечения, включая баллонную синупластику и передовые методы хирургии.
В 2020 году наибольшая доля рынка приходилась на Северную Америку - более 40 %, в то время как Азиатско-Тихоокеанский регион, как ожидается, будет расти самыми быстрыми темпами до 2028 года.
Основные конкуренты или другие участники отрасли включают:
• Analgesic medications
• Congestion
• Intranasal decongestants
• Intranasal glucocorticoids
Финансовые показатели
Tivic ищет государственный инвестиционный капитал для продолжения своих исследований и разработок, одновременно коммерциализируя свой ведущий продукт для лечения боли в пазухах носа.
Финансовые показатели компании показывают рост выручки с небольшой базы, меньший валовой убыток и почти безубыточную валовую прибыль в 1 квартале 2021 года, но продолжающиеся операционные убытки при одновременном сокращении денежных средств, используемых в операциях.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 2021 года, был отрицательным (2,5 миллиона долларов).
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки резко снизились по мере увеличения выручки; показатель эффективности продаж и маркетинга удвоился с 0,3 х до 0,6х в 1 квартале 2021 года.
Рыночные возможности для лечения синусовой боли велики и, вероятно, в ближайшие годы будут расти двузначными темпами.
ThinkEquity является ведущим левым андеррайтером, и IPO, проводимые компанией за последний 12-месячный период, принесли среднюю отрицательную доходность (39,3 %) с момента их IPO. Это показатель нижнего уровня для всех основных андеррайтеров за отчетный период.
Последние финансовые результаты Tivic Health Systems (TIVC) можно резюмировать следующим образом:
• Растущий доход от основной деятельности с крошечной базы
• Снижение валового убытка и почти безубыточная валовая прибыль
• Продолжающиеся операционные убытки
• Сокращение денежных средств, используемых в операциях
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные из заявления о регистрации компании:
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:
Общий доход | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(420,000) | |
2020 г. | $(860,000) | 104.8% |
31 марта 2021 г. | $(298,000) | 104.3% |
Валовая прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(289,000) | |
2020 г. | $(225,000) | -22.1% |
31 марта 2021 г. | $(3,000) | -91.2% |
Валовая прибыль | |
---|---|
Период | Валовая прибыль |
2019 г. | - 68.81% |
2020 г. | -26.16% |
31 марта 2021 г. | -1.01% |
Операционная прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(3,643,000) | - 867.4% |
2020 г. | $(3,204,000) | - 372.6% |
31 марта 2021 г. | $(991,000) | - 332.6% |
Чистая прибыль (убыток) | |
---|---|
Период | Чистая прибыль (убыток) |
2019 г. | $(4,148,000) |
2020 г. | $(3,639,000) |
31 марта 2021 г. | $(1,291,000) |
Денежный поток от операций | |
---|---|
Период | Денежный поток от операций в долл. США |
2019 г. | $(3,670,000) |
2020 г. | $(3,027,000) |
31 марта 2021 г. | $(739,000) |
По состоянию на 31 марта 2021 года у Tivic было 600 000 долларов наличными и 3,7 миллиона долларов общих обязательств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 2021 года, был отрицательным (2,5 миллиона долларов США).
Риски Tivic Health Systems (TIVC)
Основным риском для перспектив компании является потребность в дополнительном капитале для продолжения разработки новых продуктов с целью распределения операционных расходов.
TIVC по-прежнему остается крошечной компанией, стремящейся как коммерциализировать свой ведущий продукт, так и продолжать разрабатывать новые продукты, что является двумя совершенно разными компетенциями.
Что касается неурегулированных судебных разбирательств, руководство утверждает, что в настоящее время оно не является стороной каких-либо существенных судебных разбирательств.
Полностью с рисками можно ознакомиться с сайта - Комиссия по ценным бумагам и биржам США
Подробности IPO
Tivic намерена привлечь 16 миллионов долларов валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций, хотя окончательная цифра может отличаться.
Ни один из существующих акционеров не проявил интереса к покупке акций по цене IPO.
<
Руководство заявляет, что будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
Поддерживать наш органический рост, расширять продажи и маркетинг, в том числе посредством рекламы, ClearUP и связанных с ним продуктов, проводить исследования и разработки для создания, тестирования и/или дальнейшего продвижения новых продуктов-кандидатов, а также выявлять потенциальные инвестиции и приобретения, дополняющие и соответствующие нашей стратегии роста, и для других общих корпоративных целей.
Список предыдущих IPO 2021: