Marqeta (MQ)

Marqeta Inc. (MQ)
Компания Marqeta была основана для разработки платформы по оцифровке коммерческих платежей между предприятиями и их клиентами с помощью своих открытых API.
Деятельность: программное об.
Сотрудников: 509
Дата основания: 2010 г.
Контактная Информация
Адрес: 180 Grand Avenue 6th Floor Oakland, CA 94612
Телефон: (888) 462-7738
Веб-сайт: www.marqueta.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 11665.5 млн.
Выручка: $ 290.3 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ -47.7 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 45.5
Диапазон цен: $ 20.00 - $ 24.00
Объем: $ 1001.0 млн.
Менедже/Совместные менеджеры: Goldman Sachs/ J.P. Morgan/ Citigroup/ Barclays/ William Blair/ KeyBanc Capital Markets
СО-менеджеры: Nomura/ HSBC/ R. Seelaus & C./ Siebert Williams Shank
Тикер: MQ
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 09/06/2021

Компания предоставляет индивидуальные платежные карты предприятиям и их клиентам (выпуск кредитных карт компаниям по всему миру).
Marqeta (MQ) подала заявку на привлечение 100 миллионов долларов в рамках IPO своих обыкновенных акций класса А, согласно заявлению о регистрации S-1.
MQ быстро росла, в основном благодаря своим прочным отношениям с Square, ее крупнейшим клиентом.
Компания и технологии
Компания Marqeta, базирующаяся в Окленде, штат Калифорния, была основана для разработки платформы для оцифровки коммерческих платежей между предприятиями и их клиентами с помощью своих открытых API.
Marqeta создала современную эмиссию карт, и считает, что современная эмиссия карт лежит в основе современной цифровой экономики.
Когда вы заказываете еду с помощью DoorDash или продукты с помощью Instacart, современная выдача карт работает в фоновом режиме, поскольку деньги перемещаются из приложения на платежную карту водителя доставки, позволяя водителю оплатить именно то, что вы заказали, и ничего больше.
Когда вы покупаете телевизор с большим экраном и платите за него в рассрочку с помощью Affirm или Klarna, современная эмиссия карт помогает перевести деньги на платежную карту, которую Affirm или Klarna использует для беспрепятственной оплаты продавцу.
Когда вы получаете деньги от своего друга через приложение Square Cash, современная эмиссия карт помогает перевести средства на вашу дебетовую карту, делая ее мгновенно доступной для совершения покупок.
Современная платформа для выпуска карт Marqeta позволяет клиентам, включая такие компании, как Affirm, DoorDash, Instacart, Klarna и Square, создавать индивидуальные платежные карты, которые обеспечивают инновационный опыт оплаты для своих клиентов и конечных пользователей. До появления современной эмиссии карт создание карт было медленным, сложным и подверженным ошибкам. Marqeta помогает решить эти проблемы. Платформа, основанная на открытых API, позволяет компаниям разрабатывать современные, не требующие трений платежные карты для потребительских и коммерческих случаев использования, которые являются основой или поддержкой их основного бизнеса.
Руководство возглавляет основатель, председатель и генеральный директор Джейсон Гарднер, который ранее был соучредителем PropertyBridge.
Основные предложения компании включают в себя:
1) Выдача - физических, виртуальных или токенизированных карт
2) Обработка - обработка транзакций
Приложения - инструменты разработки, администрирование, борьба с мошенничеством, возвратные платежи
Marqeta получила не менее 502 миллионов долларов инвестиций в акционерный капитал от инвесторов, включая 83North, DFS Services (NYSE:DFS), Granite Ventures, ICONIQ и Coatue.
Привлечение клиентов/Пользователей
Копания ищет отношения с компаниями, ориентированными на развитие технологий, через прямые продажи и маркетинговые команды.
В 2020 году компания обработала $60,1 млрд от общего объема обработки, что на 177% больше, чем в 2019 году.
Расходы на компенсации и пособия в процентах от общего объема доходов снизились по мере увеличения доходов, как показывают приведенные ниже цифры:
| Продажи и маркетинг | Расходы против доходов |
|---|---|
| Период | Процент |
| 2019 г. | 60.4% |
| 2020 г. | 43.7% |
| 31 марта 2021 г. | 41.5% |
Коэффициент эффективности компенсаций и льгот, определяемый как количество долларов дополнительных новых доходов, генерируемых каждым долларом расходов на компенсацию и льготы, вырос в 1,3 раза за последний отчетный период, как показано в таблице ниже:
| Продажи и маркетинг | Показатель эффективности |
|---|---|
| Период | |
| 2020 г. | 1.2 |
| 31 марта 2021 г. | 1.3 |
Самый последний расчет MQ составил 113% по состоянию на 31 марта 2021 года, поэтому компания показала чрезвычайно высокий уровень в этом отношении, согласно таблице ниже:
| Правило 40 | Расчет |
|---|---|
| Недавний прирост Rev.% | 123% |
| EBITDA % | -10% |
| Итого | 113% |
Финансовые показатели
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:
| Общий доход | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | $(143,267,000) | |
| 2020 г. | $(290,292,000) | 102.6% |
| 31 марта 2021 г. | $(107,983,000) | 123.2% |
| Валовая прибыль (убыток) | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | $(60,453,000) | |
| 2020 г. | $(117,907,000) | 95.0% |
| 31 марта 2021 г. | $(49,857,000) | 168.6% |
| Валовая прибыль | |
|---|---|
| Период | Валовая прибыль |
| 2019 г. | 42.20 % |
| 2020 г. | 40.62 % |
| 31 марта 2021 г. | 46.17 % |
| Операционная прибыль (убыток) | ||
|---|---|---|
| Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
| 2019 г. | $(58,863,000) | -41.1% |
| 2020 г. | $(47,087,000) | -16.2% |
| 31 марта 2021 г. | $(10,652,000) | -9.9% |
| Чистая прибыль (убыток) | |
|---|---|
| Период | Чистая прибыль (убыток) |
| 2019 г. | $(58,200,000) |
| 2020 г. | $(47,695,000) |
| 31 марта 2021 г. | $(12,838,000) |
| Денежный поток от операций | |
|---|---|
| Период | Денежный поток от операций в долл. США |
| 2019 г. | $(15,428,000) |
| 2020 г. | $(50,273,000) |
| 31 марта 2021 г. | $(17,870,000) |

Список предыдущих IPO 2021: