Zeta Global (ZETA)
Zeta Global Holdings Corp. (ZETA)
Компания Zeta была основана для разработки передовых возможностей онлайн-рекламы, в получении большей отдачи для компаний от своих усилий в онлайн-маркетинге (цифровые рекламные технологии в первую очередь предоставляются крупным предприятиям по всему миру).
Деятельность: услуги - цифровые рекламные технологии
Сотрудников: 1296
Дата основания: 2007 г.
Контактная Информация
Адрес: 3 Park Ave, 33rd Floor New York, NY 10016
Телефон: (212) 967-5055
Веб-сайт: www.zetaglobal.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 2107.93 млн.
Выручка: $ 368.12 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ - 53.23 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 22.7
Диапазон цен: $ 10.00 - $ 12.00
Объем: $ 250.0 млн.
Менедже/Совместные менеджеры: Morgan Stanley/ BofA Securities/ Credit Suisse/ Barclays
СО-менеджеры: William Blair/ Needham & Co./ Oppenheimer & Co./ Canaccord Genuity/ Roth Capital Partners
Тикер: ZETA
Биржа: NYSE
Дата выхода: 10/06/2021
О Компании Zeta Global Holdings Corp. (ZETA)
Компания использует технологии "точного маркетинга, ориентированного на людей", чтобы помочь крупным брендам и рекламодателям улучшить свои многоканальные маркетинговые усилия на повышение рентабельности инвестиций.
Zeta Global Holdings Corp. (ZETA) подала заявку на привлечение 100 миллионов долларов в рамках IPO своих обыкновенных акций класса А, согласно заявлению о регистрации S-1.
ZETA показала впечатляющие результаты во время пандемии и может извлечь выгоду из ожидаемого восстановления активности в цифровой рекламе в 2021 году.
Компания и технологии
Компания Zeta, базирующаяся в Нью-Йорке, была основана для разработки передовых возможностей онлайн-рекламы для компаний, чтобы получать большую отдачу от своих усилий по онлайн-маркетингу.
Миссия Zeta состоит в том, чтобы позволить корпоративным предприятиям ускорить рост, используя собственные данные Zeta и прогнозирующий искусственный интеллект (ИИ) для приобретения, роста и сохранения отношений с потребителями.
Zeta - это ведущая омниканальная облачная платформа, управляемая данными, которая предоставляет предприятиям программное обеспечение для аналитики потребителей и автоматизации маркетинга. Компания предоставляем своим клиентам возможность нацеливать, подключать и привлекать потребителей с помощью программного обеспечения, которое обеспечивает персонализированный маркетинг по всем адресуемым каналам, включая электронную почту, социальные сети, Интернет, чат, подключенное телевидение. Они считают, что их практические идеи, основанные на намерениях потребителей, позволяют своим клиентам приобретать, развивать и сохранять отношения с потребителями более эффективно и эффективно, чем альтернативные решения, доступные на рынке.
Руководство возглавляет соучредитель, председатель и генеральный директор Дэвид Стейнберг, который с тех пор работает в компании и ранее был основателем и генеральным директором InPhonic, компании по производству беспроводных телефонов и коммуникационных продуктов.
Основные предложения компании включают в себя:
1) Исследователь возможностей
2) График идентичности
3) График намерений
4) API
Zeta получила не менее 185 миллионов долларов инвестиций в акционерный капитал от инвесторов, включая GPI Capital Gemini, Greenhill Capital Partners, CMS Platinum Funds и ACI Investment Partners.
Привлечение клиентов
Компания преследует в первую очередь крупных клиентов по всем основным отраслевым вертикалям с помощью модели прямых продаж.
По состоянию на 31 марта 2021 года у Zeta было 1017 клиентов, и она заявила, что планирует расширить свою команду продаж как внутри страны, так и на международном уровне "и полностью перейти на модель продаж охотников/фермеров к концу 2021 года".
Расходы на продажу и маркетинг в процентах от общей выручки снизились по мере увеличения выручки, как показывают приведенные ниже цифры:
Продажи и маркетинг | Расходы против доходов |
---|---|
Период | Процент |
2019 г. | 22.7% |
2020 г. | 21.0% |
31 марта 2021 г. | 20.03% |
Коэффициент эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительного нового дохода, генерируемого каждым долларом расходов на продажи и маркетинг, вырос до 1,0 х в самый последний отчетный период, как показано в таблице ниже:
Продажи и маркетинг | Показатель эффективности |
---|---|
Период | |
2020 г. | 0.8 |
31 марта 2021 г. | 1.0 |
Самый последний расчет ZETA составил 27% по состоянию на 31 марта 2021 года, поэтому у компании есть возможности для улучшения в этом отношении, согласно таблице ниже:
Правило 40 | Расчет |
---|---|
Недавний прирост Rev.% | 25% |
EBITDA % | 2% |
Итого | 27% |
Компания раскрыла уровень удержания чистой выручки для "масштабированных клиентов" (более 100 000 долларов США в год) по состоянию на конец 2020 года в размере 122,3%.
Показатель выше 100% означает, что компания со временем получает дополнительный доход от одной и той же когорты, и указывает на эффективную стратегию продаж "земля и расширение" и хорошее соответствие продукта/рынка.
Рынок и конкуренция
Согласно отчету eMarketer по исследованию рынка за 2021 год, глобальный рынок цифровой рекламы, вероятно, достигнет 455 миллиардов долларов к концу 2021 года.
В 2020 году, несмотря на глобальную пандемию, расходы на цифровую рекламу выросли на 12,7%.
В докладе утверждается, что в 2021 году значительно увеличится рост цифровой рекламы после более медленного, чем ожидалось, 2020 года.
Кроме того, на приведенной ниже диаграмме показана прогнозируемая траектория роста отчета и процент расходов на цифровую рекламу от общего объема с 2019 по 2024 год:
Финансовые показатели
Zeta стремится выйти на публику после более чем 13 - летнего существования.
Финансовые показатели компании показывают сильный и ускоряющийся рост выручки, рост валовой прибыли и достижение операционной безубыточности.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 2021 года, составил 12,2 миллиона долларов США.
Расходы на продажу и маркетинг в процентах от общей выручки снизились по мере увеличения выручки; коэффициент эффективности продаж и маркетинга вырос до 1,0 раза.
Рыночные возможности для предоставления рекламных услуг и информации велики и, как ожидается, восстановятся в 2021 году, когда последствия пандемии уменьшатся, а предприятия возобновят свои планы расширения с помощью более цифровой рекламы.
Zeta добилась впечатляющих результатов роста в трудное время для отрасли и для ее операционной среды, поэтому доказала свою устойчивость перед лицом глобальной пандемии.
Последние финансовые результаты Zeta можно резюмировать следующим образом:
1) Растущий доход топ-уровня с ускоряющимися темпами роста
2) Увеличение валовой прибыли, но неравномерная валовая прибыль
3) Переход к операционной безубыточности
4) Неравномерный денежный поток от операций
Финансовые показатели
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:
Общий доход | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(306,051,000) | |
2020 г. | $(368,120,000) | 20.3% |
31 марта 2021 г. | $(101,463,000) | 24.9% |
Валовая прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(195,666,000) | |
2020 г. | $(219,242,000) | 12.0% |
31 марта 2021 г. | $(62,491,000) | 23.2% |
Валовая прибыль | |
---|---|
Период | Валовая прибыль |
2019 г. | 63.93 % |
2020 г. | 59.56% |
31 марта 2021 г. | 61.59% |
Операционная прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(17,526,000) | -5.7% |
2020 г. | $(8,075,000) | -2.2% |
31 марта 2021 г. | $(1,894,000) | 1.9% |
Чистая прибыль (убыток) | |
---|---|
Период | Чистая прибыль (убыток) |
2019 г. | $(38,465,000) |
2020 г. | $(53,225,000) |
31 марта 2021 г. | $(24,374,000) |
Денежный поток от операций | |
---|---|
Период | Денежный поток от операций в долл. США |
2019 г. | $(30,599,000) |
2020 г. | $(35,539,000) |
31 марта 2021 г. | $(5,612,000) |
По состоянию на 31 марта 2021 года у Zeta было 52,1 миллиона долларов наличными и 390,3 миллиона долларов в общей сумме обязательств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 2021 года, составил 12,2 миллиона долларов.
Подробности IPO
Zeta намерена привлечь 100 миллионов долларов валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций класса А, хотя окончательная сумма может варьироваться.
Акционеры класса А будут иметь право на один голос на акцию, в то время как акционеры класса В получат десять голосов на акцию.
Руководство говорит, что будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
Мы ожидаем, что мы будем использовать чистую выручку для общих корпоративных целей, включая оборотный капитал, операционные расходы и капитальные затраты, но мы не определили каких-либо конкретных видов использования. Мы также можем использовать часть чистой выручки для финансирования возможных инвестиций или приобретения дополнительных предприятий, услуг или технологий. У нас нет текущих соглашений или обязательств в отношении каких-либо инвестиций или приобретений, и в настоящее время мы не ведем переговоров в отношении каких-либо инвестиций или приобретений.
Список предыдущих IPO 2021: