HashiCorp (HCP)
HashiCorp Inc. (HCP)
Компания HashiCorp Inc. (HCP) была основана для создания ряда инфраструктурных услуг [IaaS] по развертыванию облачных ИТ-технологий с целью упрощения и автоматизации ИТ-операций. (см. ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ДАЛЕЕ)
Деятельность: услуги по компьютерному программированию
Сотрудников: 1650
Дата основания: 2013 г.
Контактная Информация
Адрес: 101 2nd Street, Suite #700, San Francisco, CA 94105, US
Телефон: (415) 301-3250
Веб-сайт: www.HashiCorp.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 12522.7 млн.
Выручка: $ 286.1 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ -69.3 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 15.3
Диапазон цен: $ 68.00 - $ 72.00
Объем: $ 1071.0 млн.
Менедже/Совместные менеджеры: Morgan Stanley/ Goldman Sachs/ J.P. Morgan/ BofA Securities/ Citigroup
СО-менеджеры: Cowen/ JMP Securities/ KeyBanc Capital Markets/ Nomura/ Oppenheimer/ Stife/ William Blair/ Blaylock Van/ Blaylock Van
Тикер: HCP
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 09/12/2021
Компания предоставляет платформу облачной инфраструктуры как услугу для предприятий.
HashiCorp (HCP) подала заявку на привлечение 100 миллионов долларов в рамках IPO своих обыкновенных акций класса А, согласно заявлению о регистрации S-1.
HCP увеличила выручку и валовую прибыль, но продолжает приносить высокие операционные убытки, сжигая денежные средства.
КОМПАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ HashiCorp (HCP)
Компания HashiCorp, базирующаяся в Сан-Франциско, Калифорния, была основана для создания ряда инфраструктурных услуг [IaaS] по развертыванию облачных ИТ-технологий с целью упрощения и автоматизации ИТ-операций.
Основополагающие технологии компании решают основные инфраструктурные проблемы внедрения облачных технологий, обеспечивая операционную модель, которая раскрывает весь потенциал современных публичных и частных облаков. Облачная операционная модель HashiCorp обеспечивает согласованные рабочие процессы и стандартизированный подход к автоматизации важнейших процессов, связанных с доставкой приложений в облаке: подготовка инфраструктуры, безопасность, создание сетей и развертывание приложений. С помощью данных решений, компании всех размеров и во всех отраслях промышленности могут ускорить свой выход на рынок, снизить операционные затраты, повысить безопасность и управление развертыванием сложной инфраструктуры.
Руководство возглавляет председатель и генеральный директор Дэвид Макджаннет, который работает в компании с июля 2016 года и ранее был вице-президентом по маркетингу в GitHub.
Основные предложения компании включают в себя:
• Подготовка к терраформированию
• Хранилище - безопасность
• Консул - автоматизация сетей
• Кочевник-оркестратор
HashiCorp получила не менее 450 миллионов долларов инвестиций в акционерный капитал от инвесторов, включая фонд Мэйфилда, GGV Capital, Redpoint Omega, Митчелла Хашимото и True Ventures.
Привлечение клиентов/Пользователей
Компания преследует более крупных клиентов через группу прямых продаж, а средние и мелкие компании - через предложение самообслуживания.
HCP также разработала обширную сеть поставщиков облачных услуг и независимых поставщиков программного обеспечения и интеграторов, которые работают с компанией, чтобы расширить ее охват.
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки снизились по мере увеличения выручки, как показывают приведенные ниже цифры:
Продажи и маркетинг | Расходы против доходов |
---|---|
Период | Процент |
31 января 2020 г. | 73,6% |
31 января 2021 г. | 66,6% |
31 июля 2021 г. | 62,6% |
Коэффициент эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительного нового дохода, получаемого за счет каждого доллара расходов на продажи и маркетинг, снизился в 0,5 раза за последний отчетный период, как показано в таблице ниже:
Продажи и маркетинг | Показатель эффективности |
---|---|
Период | |
31 января 2021 г. | 0,6 |
31 июля 2021 г. | 0,5 |
Правило 40 - это эмпирическое правило индустрии программного обеспечения, которое гласит, что до тех пор, пока совокупный темп роста выручки и процентная ставка EBITDA равны или превышают 40 %, компания находится на приемлемой траектории роста/EBITDA.
Последний расчет HCP составил 21 % по состоянию на 31 июля 2021 года, поэтому компании необходимо некоторое улучшение в этом отношении, согласно таблице ниже:
Правило 40 | Расчет |
---|---|
Недавний прирост Rev.% | 50% |
EBITDA % | -29% |
Итого | 21% |
Показатель удержания чистой прибыли компании в долларах за последние двенадцать месяцев составил 124 %, что является хорошим результатом.
Показатель коэффициента удержания чистой прибыли в долларах США измеряет, сколько дополнительных доходов генерируется с течением времени от каждой группы клиентов, так что цифра более 100 % означает, что компания со временем получает больше доходов от одной и той же группы клиентов, что указывает на хорошее соответствие продукта/рынка и эффективные продажи и маркетинговые усилия.
Рынок и конкуренция
Согласно отчету по исследованию рынка за 2021 год, подготовленному компанией Research And Markets, ожидается, что с 2021 по 2025 год рынок инфраструктуры как услуги [IaaS] вырастет на 136 миллиардов долларов.
Это соответствует прогнозируемому CAGR на период с 2021 по 2025 год в размере 27 %.
Основными факторами этого ожидаемого роста являются продолжающийся переход предприятий на облачные приложения и необходимость повышения эффективности во всех аспектах деятельности предприятия.
Кроме того, по мере перехода компаний на облачные инфраструктуры их системы становятся все более сложными, и существует существенная потребность в сокращении поставщиков для улучшения интеграции и снижения сложности.
Основные конкуренты или другие участники отрасли включают:
• Amazon
• Microsoft
• Google
• Red Hat
• CyberArk
• VMware
• IBM
• In-house IT approaches
Финансовые показатели
HCP стремится привлечь внимание общественности к инвестициям для своих общих неуказанных планов роста.
Финансовые показатели компании указывают на рост выручки и валовой прибыли, но значительные операционные убытки и чистые убытки, а также рост денежных средств, используемых в операционной деятельности.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 июля 2021 года, был отрицательным (46,2 миллиона долларов США).
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки снизились по мере увеличения выручки; показатель эффективности продаж и маркетинга снизился до 0,5x за последний отчетный период.
Производительность HCP по "Правилу 40" нуждается в улучшении, но ее чистый коэффициент удержания в долларах довольно хорош и составляет 124 %.
Рыночные возможности для предоставления услуг IaaS предприятиям всех размеров велики и, вероятно, будут расти значительными темпами по мере того, как предприятия будут продолжать переводить свою ИТ-инфраструктуру из устаревших локальных приложений в облако.
Morgan Stanley является ведущим андеррайтером, и IPO, проводимые компанией в течение последнего 12-месячного периода, принесли среднюю прибыль в размере 18,6 % с момента их IPO. Это показатель среднего уровня для всех основных андеррайтеров за отчетный период.
Последние финансовые результаты HashiCorp (HCP) можно резюмировать следующим образом:
• Увеличение доходов от основной деятельности
• Рост валовой прибыли и валовой прибыли
• Переменные операционные убытки и чистые убытки
• Увеличение денежных средств, используемых в операциях
Источник: Финансовые данные IPO получены из документов S-1 и S-1/A, представленных в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). Securities and Exchange Commission (SEC).
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:
Общий доход | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
31 января 2020 г. | $(121 261 000) | |
31 января 2021 г. | $(211854 000) | 74,7% |
31 июля 2021 г. | $(142 025 000) | 49,8% |
Валовая прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
31 января 2020 г. | $(97 346 000) | |
31 января 2021 г. | $(170,802,000) | 75,5% |
31 июля 2021 г. | $(116 430 000) | 54,1% |
Валовая прибыль | |
---|---|
Период | Валовая прибыль |
31 января 2020 г. | 80,28% |
31 января 2021 г. | 80,62% |
31 июля 2021 г. | 81,98% |
Операционная прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
31 января 2020 г. | $(56 217 000) | -46,4% |
31 января 2021 г. | $(84,009,000) | -39,7% |
31 июля 2021 г. | $(40 515 000) | -28,5% |
Чистая прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Чистая прибыль (убыток) | |
31 января 2020 г. | $(53 370 000) | -37,6% |
31 января 2021 г. | $(83,515,000) | -58,8% |
31 июля 2021 г. | $(40 487 000) | -28,5% |
Денежный поток от операций | |
---|---|
Период | Денежный поток от операций в долл. США |
31 января 2020 г. | $(28,365,000) |
31 января 2021 г. | $(39 623 000) |
31 июля 2021 г. | $(26 166 000) |
Риски HashiCorp Inc. (HCP)
Основной риск для перспектив компании заключается в том, что один или несколько ее основных конкурентов на платформе объединяют конкурирующие предложения в существующую структуру ценообразования, оказывая существенное ценовое давление и усложняя интеграцию HCP.
Что касается неурегулированных судебных разбирательств, руководство заявило, что в настоящее время компания не является стороной каких-либо разбирательств, которые могли бы оказать существенное негативное влияние на ее финансовое состояние или деятельность.
Полностью с рисками можно ознакомиться с сайта - Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC).
Подробности IPO
HashiCorp намерена привлечь 100 миллионов долларов валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций класса А, хотя окончательная сумма может отличаться.
Владельцы обыкновенных акций класса А получат один голос на акцию, а акционеры класса В будут иметь право на 10 голосов на акцию.
Индекс S&P 500 больше не допускает в свой индекс компании с несколькими классами акций.
Ни один из существующих акционеров не проявил интереса к покупке акций по цене IPO.
Руководство заявляет, что будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
Основными целями нашей продажи акций в рамках этого предложения являются получение дополнительного капитала, создание публичного рынка для наших обыкновенных акций класса А и облегчение нашего будущего доступа к публичным рынкам акций. Мы намерены использовать чистую выручку для общих корпоративных целей, включая оборотный капитал.
Список предыдущих IPO 2021: