Bright Health (BHG)
Bright Health Group (BHG)
Компания предоставляет интегрированную платформу предоставления медицинских услуг и финансирования в Соединенных Штатах Америки.
Деятельность: здравоохранение
Сотрудников: 2054
Дата основания: 2015 г.
Контактная Информация
Адрес: 8000 Norman Center Drive, Suite 1200, Minneapolis, MN 55437, US
Телефон: (612) 238-1321
Веб-сайт: www.brighthealthgroup.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 13416.4 млн.
Выручка: $ 1403.5 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ -264.4 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 60.0
Диапазон цен: $ 20.00 - $ 23.00
Объем: $ 1290.0 млн.
Менедже/Совместные менеджеры: J.P. Morgan/ Goldman Sachs/ Morgan Stanley/ Barclays
СО-менеджеры: BofA Securities/ Citigroup/ Piper Sandler/ Nomura/ RBC Capital Markets
Тикер: BHG
Биржа: NYSE
Дата выхода: 24/06/2021
Компания предоставляет интегрированную платформу предоставления медицинских услуг и финансирования в Соединенных Штатах.
Bright Health Group (BHG) подала заявку на привлечение 1,29 миллиарда долларов от продажи своих обыкновенных акций в ходе IPO, согласно измененному заявлению о регистрации.
BHG быстро растет в быстрорастущей отрасли, одновременно снижая отрицательную операционную маржу.
IPO, по-видимому, имеет разумную стоимость, поэтому его стоит рассмотреть.
Компания и технологии
Компания Bright Health, базирующаяся в Миннеаполисе, штат Миннесота, была основана для разработки оптимизированной платформы предоставления медицинских услуг с помощью интегрированных программ личной гигиены.
Компания Bright Health была основана в 2015 году для преобразования здравоохранения. Компания стремится сделать здравоохранение правильным, основана на убеждении, что соединяя и согласовывая лучшие ресурсы в области оказания медицинской помощи с финансированием медицинской помощи, они могут обеспечить превосходный потребительский опыт, сократить системные отходы, снизить затраты и оптимизировать клинические результаты. Они считают, что здравоохранение США, в первую очередь предназначенное для обслуживания работодателей и крупных учреждений, подводило потребителя из-за ненужной сложности, отсутствия прозрачности и растущих затрат. Bright Health делает здравоохранение простым, личным и доступным.
По своей сути, Bright Health – это медицинская компания, основана и возглавляется ветеранами отрасли, хорошо знакомыми с проблемами, которые десятилетиями преследовали американское здравоохранение.
Руководство возглавляет президент и генеральный директор Г. Майк Микан, который работает в компании с 2019 года и ранее был председателем и генеральным директором Shot-Rock Capital и временным генеральным директором Best Buy.
Основные аспекты/предложения компании включают:
Выравнивание местных партнеров по уходу
Система оптимизации BiOS - ухода
Финансирование ухода за пациентами
Bright Health получила по меньшей мере 1,7 миллиарда долларов инвестиций в акционерный капитал от инвесторов, включая New Enterprise Associates, Bessemer Venture Partners и Greenspring.
Привлечение клиентов
Компания поддерживает отношения с группами врачей, которые могут обслуживать как коммерческих, так и пациентов Medicare Advantage.
В настоящее время компания обслуживает 623 000 пациентов, из которых 515 000 являются коммерческими, а 108 000-льготами Medicare, в 14 штатах по состоянию на 31 марта 2021 года.
Операционные расходы в процентах от общей выручки снизились по мере увеличения выручки, как показывают приведенные ниже цифры:
Продажи и маркетинг | Расходы против доходов |
---|---|
Период | Процент |
2019 г. | 64.3% |
2020 г. | 33.9% |
31 марта 2021 г. | 23.5% |
Коэффициент операционной эффективности, определяемый как количество долларов дополнительных новых доходов, генерируемых каждым долларом операционных расходов, вырос в 3,3 раза за последний отчетный период, как показано в таблице ниже:
Продажи и маркетинг | Показатель эффективности |
---|---|
Период | |
2020 г. | 2.3 |
31 марта 2021 г. | 3.3 |
Рынок и конкуренция
Согласно отчету о маркетинговых исследованиях 2017 года компании LEK Consulting, американский рынок преимуществ Medicare продвигается к 70% - ному уровню проникновения среди пожилых людей к 2040 году.
Это представляет собой ожидаемый средний рост на 1,5% в год с 2010 по 2040 год.
Основными факторами этого ожидаемого роста являются предсказуемость, увеличение льгот, координация ухода и снижение ежегодных расходов на здравоохранение.
Кроме того, федеральное правительство поощряет этот план, поскольку он фокусируется на управлении тенденциями затрат, а не на плате за обслуживание.
Основные конкурентные или другие участники отрасли включают:
Aetna
Cigna (NYSE:CI)
Anthem (NYSE:ANTM)
Centene (NYSE:CNC)
Humana (NYSE:HUM)
UnitedHealthcare (NYSE:UNH)
Blue Cross Blue Shield licensees
Kaiser Permanente
agilon health (NYSE:AGL)
ChenMed
Iora Health
Oak Street Health (NYSE:OSH)
OptumHealth
VillageMD
Финансовые показатели
BHG ищет государственные инвестиции для погашения долга и достижения своих амбициозных целей в расширении.
Финансовые показатели компании показывают очень сильный рост выручки по мере того, как компания расширила свои предложения услуг и зоны покрытия в 2020 году.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 2021 года, составил впечатляющие 193,4 миллиона долларов.
Операционные расходы в процентах от общей выручки продолжают снижаться по мере увеличения выручки.
Рыночные возможности для основанной на стоимости платформы оказания медицинской помощи и финансирования компании велики в США, по крайней мере в некоторых штатах.
BHG готовится заключить сделку (Centrum) по приобретению контрольного пакета акций этого оператора 17 медицинских центров в штате Флорида, где проживает много пенсионеров.
Последние финансовые результаты Bright Health можно резюмировать следующим образом:
1) Резкий рост выручки в первой строке
2) Сильный рост валовой прибыли, но неравномерная валовая прибыль
3) Снижение операционных потерь
4) Переход к высокому денежному потоку от операций
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:
Общий доход | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(280,673,000) | |
2020 г. | $(1,207,320,000) | 330.2% |
31 марта 2021 г. | $(874,558,000) | 340.4% |
Валовая прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(56,286,000) | |
2020 г. | $(160,020,000) | 184.3% |
31 марта 2021 г. | $(189,988,000) | 179.6% |
Валовая прибыль | |
---|---|
Период | Валовая прибыль |
2019 г. | 20.05% |
2020 г. | 13.25% |
31 марта 2021 г. | 21.72% |
Операционная прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(125,337,000) | -44.7% |
2020 г. | $(257,603,000) | -21.3% |
31 марта 2021 г. | $(19,791,000) | -2.3% |
Чистая прибыль (убыток) | |
---|---|
Период | Чистая прибыль (убыток) |
2019 г. | $(125,337,000) |
2020 г. | $(248,442,000) |
31 марта 2021 г. | $(22,120,000) |
Денежный поток от операций | |
---|---|
Период | Денежный поток от операций в долл. США |
2019 г. | $(8,208,000) |
2020 г. | $(57,238,000) |
31 марта 2021 г. | $(343,603,000) |
Ниже приведена таблица соответствующих показателей капитализации и оценки компании при IPO, исключая влияние опционов андеррайтера:
Измерение [TTM] | Сумма |
---|---|
Рыночная капитализация при IPO | $ 13,416,434,601 |
Стоимость предприятия | $ 11,446,011,601 |
Цена / Выручка | 7.12 |
EV / Выручка | 6.08 |
EV / EBITDA | - 42.37 |
Прибыль на акцию | -$ 0.42 |
Соотношение плавающих и находящихся в обращении акций | 9.62% |
Предлагаемая средняя цена IPO за акцию | $ 21.50 |
Чистый свободный денежный поток | $ 193,398,000 |
Доходность свободного денежного потока на акцию | 1.44% |
Темп роста выручки | 340.44% |
В качестве эталона потенциальным частичным публичным сопоставимым будет agilon health; ниже показано сравнение их основных показателей оценки:
Метрика | agilon health (AGL) | Bright Health Grp. (BHG) | Расхождение |
---|---|---|---|
Цена / Продажи | 10.03 | 7.12 | -29.0% |
EV / выручка | 12.08 | 6.08 | -49.7% |
EV / EBITDA | - 331.77 | - 42.37 | - 87.2% |
Прибыль на акцию | -$ 0.21 | -$ 0.42 | 98.1% |
Скорость роста выручки | 53.4% | 340.44% | 538.00% |
Риски Health Group (BHG)
Основной риск для перспектив компании заключается в том, будет ли она в достаточной степени воспринята поставщиками медицинских услуг своего комплексного подхода к финансированию и оказанию медицинской помощи в рамках стратегии ухода, основанной на ценности.
Полностью с рисками можно ознакомиться с сайта - Комиссия по ценным бумагам и биржам США (sec.gov)
Подробности IPO
BHG намерена продать 60 миллионов обыкновенных акций по предложенной средней цене в размере 21,50 доллара за акцию для получения валовой выручки в размере примерно 1,29 миллиарда долларов, не включая продажу обычных опционов андеррайтера.
Предполагая успешное IPO в середине предлагаемого ценового диапазона, стоимость предприятия компании при IPO (опционы экс - андеррайтера) составит примерно 11,4 миллиарда долларов.
Без учета влияния опционов андеррайтера и акций частного размещения или акций с ограниченным размещением, если таковые имеются, соотношение акций, находящихся в обращении, к акциям, находящимся в обращении, составит приблизительно 9,62%. Цифра менее 10% обычно считается "низкооплачиваемой" акцией, которая может быть подвержена значительной волатильности цен.
Согласно последней нормативной документации компании, она планирует использовать чистую выручку следующим образом:
Мы намерены использовать чистую выручку от этого предложения для погашения всех непогашенных займов по Кредитному соглашению, а оставшуюся часть-для оборотного капитала и других общих корпоративных целей, включая дальнейшие инвестиции в рост нашего бизнеса. Мы также можем использовать часть нашей чистой выручки для приобретения или инвестирования в дополнительные предприятия, продукты, услуги или технологии, включая сделку Centrum...По состоянию на 31 марта 2021 года у нас было $200,0 млн непогашенных займов по Кредитному соглашению.
Список предыдущих IPO 2021: