Full Truck Alliance (YMM)

Full Truck Alliance (YMM)

Full Truck Alliance (YMM)

Full Truck Alliance Co. Ltd. (YMM)

Full Truck Alliance Co. Ltd. (YMM) – управляет цифровой платформой, которая соединяет китайских дальнобойщиков и коммерческих грузоотправителей.

Деятельность: программное об.

Сотрудников: 4059
Дата основания: 2017 г.

Контактная Информация

Адрес: No. 123 Kaifa Avenue, Economic and Technical Development Zone, Guiyang, Guizhou 550009, People’s Republic of China
Телефон: +86-851-8384-2056
Веб-сайт: -

Финансовая информация

Рыночная капитализация: $ 16794.0 млн.
Выручка: $ 395.5 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ -531.9 млн. (за последние 12 месяцев)

Профиль IPO

Акции (в миллионах): 82.5
Диапазон цен: $ 17.00 - $ 19.00
Объем: $ 1485.0 млн.

Менедже/Совместные менеджеры: Morgan Stanley /CICC /Goldman Sachs /UBS Investment Bank /Huatai Securities /Citigroup /Nomura /China Renaissance /CLSA Limited
СО-менеджеры: -

Тикер: YMM
Биржа: NYSE
Дата выхода: 22/06/2021

Full Truck Alliance (YMM)

Финансовые показатели № (1)

Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки увеличились по мере увеличения выручки, как показывают приведенные ниже цифры:

Продажи и маркетинг Расходы против доходов
Период Процент
2019 г. 16.3%
2020 г. 17.6%

Ниже приведена таблица соответствующих показателей капитализации и оценки компании при IPO без учета опционов андеррайтеров:

Измерение [TTM] Сумма
Рыночная капитализация при IPO $ 19,555,748,960
Стоимость предприятия $ 15,159,000,000
Цена / Выручка 49.44
EV / Выручка 38.33
EV / EBITDA - 27.36
Прибыль на акцию -$ 0.57
Соотношение плавающих и находящихся в обращении акций 7.59 %
Предлагаемая средняя цена IPO за акцию $ 18.00
Чистый свободный денежный поток $ 83,232,000
Доходность свободного денежного потока на акцию 0.43%
Темп роста выручки 4.76%

 Мультипликаторы – показатели (EV/EBITDA, EV/Sales, EPS, ROE)

Финансовые показатели № (2)

Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:

Общий доход
Период Общий доход % Отклонения от предыдущего
2019 г. $(377,566,565)
2020 г. $(395,528,000) 4.8%

Валовая прибыль (убыток)
Период Общий доход % Отклонения от предыдущего
2019 г. $(165,373,588)
2020 г. $(193,840,000) 17.2%

Валовая прибыль
Период Валовая прибыль
2019 г. 43.80 %
2020 г. 49.01%

Операционная прибыль (убыток)
Период Общий доход % Отклонения от предыдущего
2019 г. $(155,817,099) -41.3%
2020 г. $(553,962,000) -140.1%

Чистая прибыль (убыток)
Период Чистая прибыль (убыток)
2019 г. $(218,969,618)
2020 г. $(626,623,000)

Денежный поток от операций
Период Денежный поток от операций в долл. США
2019 г. $(141,063,359)
2020 г. $(88,084,000)

 Мультипликаторы – показатели (EV/EBITDA, EV/Sales, EPS, ROE)

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ДАЛЕЕ

О Компании Full Truck Alliance Co. Ltd. (YMM)

Компания предоставляет цифровую логистическую платформу для поставщиков автомобильных перевозок и их клиентов в Китае.
Full Truck Alliance Co. Ltd. (YMM) подала заявку на привлечение $1,5 млрд в рамках IPO своих американских депозитарных акций, представляющих собой обыкновенные акции класса А, согласно заявлению о регистрации F-1/A.
YMM запрашивает высокую цену на IPO, несмотря на умеренный рост выручки и сверхвысокие операционные убытки.

Компания и технологии

Гуйян, китайская компания FTA, была основана для создания цифрового логистического центра, помогающего дальнобойщикам и грузоотправителям в поиске, ведении переговоров, бронировании и отслеживании автомобильных перевозок.

Full Truck Alliance Co. Ltd. известна как китайская “Uber для грузовиков” в $21 млрд. (обновление), соединяющая грузоотправителей с дальнобойщиками.

China Full Truck Alliance Co. Ltd. (YMM), которая позиционирует себя как “Убер для грузовиков” азиатской страны, раскрыла детали запланированного IPO в США, которое может стоить компании почти 21 млрд. долларов.

Full Truck Alliance Co. Ltd. (YMM) – управляет цифровой платформой, которая соединяет китайских дальнобойщиков и коммерческих грузоотправителей.

Full Truck Alliance (YMM)

«Мы преобразили китайскую индустрию автомобильных перевозок, впервые создав цифровую, стандартизированную и интеллектуальную логистическую инфраструктуру по всей цепочке создания стоимости» – написала компания в своем F-1, выставив себя как «крупнейшую в мире цифровую грузовую платформу по валовой стоимости транзакций»
Full Truck Alliance заявил – хотя Китай имеет самый большой рынок грузовых перевозок в долларовом выражении, отрасль была и остается «сильно фрагментированной, сложной и неэффективной».
Отдельные дальнобойщики и малые и средние автотранспортные компании исторически работали в отдаленных логистических парках, где заказы на доставку “записывались на досках неорганизованным образом, причем большая часть переговорного процесса проводилась по телефону или лично.”
“Как правило, грузоотправители тратили дни на то, чтобы найти водителя грузовика, и им приходилось проходить через несколько уровней посредников, что приводило к более высоким затратам”, - писала компания Full Truck Alliance. “Дальнобойщики часто ездили в логистические парки, которые, как правило, находились на расстоянии более 50 километров от места назначения, чтобы найти свои следующие грузы, что приводило к потере пробега, затрат на топливо и времени”.
Компания заявила, что ее веб-платформа меняет все это, соединяя 1,3 млн. грузоотправителей с 2,8 млн. дальнобойщиков для организации сделок.
Доходы Растут ... Но И Потери Тоже

Компания Full Truck Alliance сообщила, что ее выручка в 2020 году выросла на 4,4% в годовом исчислении и достигла 2,58 млрд. юаней ($395,5 млн.).
Однако увеличение операционных расходов привело к тому, что чистый убыток YMM, относящийся к обычным акционерам, также вырос на 135,7% до 3,59 млрд. юаней ($550,3 млн.).

Руководство возглавляет основатель, председатель правления и генеральный директор Питер Хуэй Чжан, который ранее был региональным менеджером подразделения B2B группы Alibaba.

Основные предложения компании включают:

1) Служба листинга грузов
2) Брокерские услуги по перевозке грузов
3) Служба онлайн-транзакций

FTA получила не менее 5 миллиардов долларов инвестиций в акционерный капитал от инвесторов, включая компании SVF, Full Load Logistics, Sequoia Capital и Master Quality Group.

Привлечение клиентов/Пользователей

Первоначально компания привлекала клиентов, направляя команды прямых продаж в автономные логистические парки, но с тех пор постепенно отказалась от этого режима маркетинга в пользу сарафанного радио и каналов онлайн-маркетинга.
В декабре 2020 года на сайте было более 1,3 миллиона активных пользователей в месяц [MAUs].
В 1 квартале 2021 года компания выполнила 71,7 миллиона заказов на поставку товаров на сумму более 26,5 миллиарда долларов.

Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки увеличились по мере увеличения выручки, как показывают приведенные ниже цифры:

Продажи и маркетинг Расходы против доходов
Период Процент
2019 г. 16.3%
2020 г. 17.6%

Коэффициент эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительного нового дохода, генерируемого каждым долларом расходов на продажи и маркетинг, составил 0,3 х в самом последнем отчетном периоде.

Рынок и конкуренция

Согласно отчету о маркетинговых исследованиях Beroe Procurement, китайский рынок услуг автомобильного транспорта в 2020 году оценивался в 25 миллиардов долларов.
Это представляет собой прогнозируемый средний показатель в 6,5% в последние годы.
Участники логистики, как правило, сосредоточены в юго-западных и юго-центральных регионах Китая.
Кроме того, в отчете указывается, что многие промышленные компании предпочитают сторонних поставщиков логистических услуг [3PLs] из-за их способности организовывать широкий спектр подрядчиков по грузоперевозкам, предоставлять услуги в различных областях и иметь более длительные сроки оплаты, чем другие участники.

Основные конкурентные или другие участники отрасли по типу включают:

Carriers
Brokers
Freight matching companies
Tech-driven fre

Финансовые показатели

FTA ищет инвестиции на рынке государственного капитала США для продолжения своих планов корпоративной экспансии в Китае.
Финансовые показатели компании показывают умеренный рост выручки, увеличение валовой прибыли и валовой прибыли, резкое увеличение операционных убытков и переход к положительному денежному потоку от операционной деятельности
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 года, составил 83,2 миллиона долларов.
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки увеличились по мере увеличения выручки; показатель эффективности продаж и маркетинга в последнем отчетном периоде составил 0,3 раза.
Рыночные возможности для предоставления цифровой грузовой платформы для дальнобойщиков и грузоотправителей в Китае велики и, как ожидается, будут расти умеренными темпами в ближайшие годы.

Последние финансовые результаты FTA можно резюмировать следующим образом:

1) Умеренно растущая выручка от продаж
2) Увеличение валовой прибыли и валовой прибыли
3) Резко возросшие эксплуатационные потери
4) Переход к положительному денежному потоку от операций

Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:

Общий доход
Период Общий доход % Отклонения от предыдущего
2019 г. $(377,566,565)
2020 г. $(395,528,000) 4.8%

Валовая прибыль (убыток)
Период Общий доход % Отклонения от предыдущего
2019 г. $(165,373,588)
2020 г. $(193,840,000) 17.2%

Валовая прибыль
Период Валовая прибыль
2019 г. 43.80 %
2020 г. 49.01%

Операционная прибыль (убыток)
Период Общий доход % Отклонения от предыдущего
2019 г. $(155,817,099) -41.3%
2020 г. $(553,962,000) -140.1%

Чистая прибыль (убыток)
Период Чистая прибыль (убыток)
2019 г. $(218,969,618)
2020 г. $(626,623,000)

Денежный поток от операций
Период Денежный поток от операций в долл. США
2019 г. $(141,063,359)
2020 г. $(88,084,000)


По состоянию на 31 декабря 2020 года у FTA было 1,5 миллиарда долларов наличными и 319 миллионов долларов общих обязательств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 года, составил 83,2 миллиона долларов.

Ниже приведена таблица соответствующих показателей капитализации и оценки компании при IPO без учета опционов андеррайтеров:

Измерение [TTM] Сумма
Рыночная капитализация при IPO $ 19,555,748,960
Стоимость предприятия $ 15,159,000,000
Цена / Выручка 49.44
EV / Выручка 38.33
EV / EBITDA - 27.36
Прибыль на акцию -$ 0.57
Соотношение плавающих и находящихся в обращении акций 7.59 %
Предлагаемая средняя цена IPO за акцию $ 18.00
Чистый свободный денежный поток $ 83,232,000
Доходность свободного денежного потока на акцию 0.43%
Темп роста выручки 4.76%

Риски Full Truck Alliance Co. Ltd. (YMM)

Как и многие китайские компании, стремящиеся выйти на рынки США, компания работает в рамках структуры VIE или Организации с переменным интересом. Американские инвесторы будут заинтересованы только в оффшорной компании с договорными правами на операционные результаты компании, но не будут владеть базовыми активами.
Это правовая серая зона, которая несет в себе риск того, что руководство изменит условия контрактного соглашения или китайское правительство изменит законность таких договоренностей. Потенциальные инвесторы, участвующие в IPO, должны будут учитывать эту важную структурную неопределенность.

Основным риском для перспектив компании является общий экономический деловой цикл, который может привести к сокращению объемов перевозок в периоды экономического спада.

Что касается оценки, то по сравнению с корзиной публичных транспортных компаний США, составленной известным экспертом по оценке доктором Асватом Дамодараном из школы Штерна Нью-Йоркского университета, американские компании имели средний показатель EV/продаж в январе 2021 года в 2,73 раза по сравнению с предлагаемым FTA кратным более 38 раз.

Компания Full Truck наращивает выручку на 4,8% в годовом исчислении и понесла огромные операционные убытки в 2020 году из-за выплаты сотрудникам компенсаций на основе акций.
Конечно, 2020 год, являющийся годом пандемии, был необычным годом, который, вероятно, привел к увеличению операционных расходов для большинства компаний, за исключением компенсации на основе акций.

Полностью с рисками можно ознакомиться с сайта - Комиссия по ценным бумагам и биржам США (sec.gov)

Подробности IPO

FTA намерена привлечь $1,485 млрд валовой выручки от IPO своих американских депозитарных акций, представляющих собой обыкновенные акции класса А, предложив 82,5 млн ADSS по предложенной средней цене в размере $18,00 каждая.

Обыкновенные акционеры класса А будут иметь право на один голос на акцию, а акционеры класса В будут иметь право на тридцать голосов на акцию.
Индекс S&P 500 больше не допускает в свой индекс компании с несколькими классами акций.
Существующие и новые акционеры выразили заинтересованность или согласились приобрести акции на сумму до 800 миллионов долларов в совокупности по цене IPO в результате размещения или в параллельных частных размещениях.
Если предположить успешное IPO, стоимость предприятия компании при IPO составит примерно 15,2 миллиарда долларов, исключая последствия опционов на перерасход средств андеррайтером.
Без учета влияния опционов андеррайтера и акций частного размещения или акций с ограниченным размещением, если таковые имеются, соотношение акций, находящихся в обращении, к акциям, находящимся в обращении, составит приблизительно 7,59%.

Руководство говорит, что будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:

для инвестиций в развитие инфраструктуры и технологические инновации;
для расширения предложения услуг;
баланс для общих корпоративных целей, включая потребности в оборотном капитале и потенциальные приобретения и инвестиции (хотя в настоящее время мы не ведем переговоров о каких-либо таких приобретениях или инвестициях).

Full Truck Alliance (YMM)





Список предыдущих IPO 2021 (Раскрыть список)

Список предыдущих IPO 2021:

Список предыдущих IPO 2021 Список предыдущих IPO 2021

Anebulo Pharmaceuticals (ANEB)
iPower (IPW)
Flora Growth (FLGC)
Similarweb (SMWB)
Global-E Online (GLBE)
hear.com N.V. (HCG)
Achilles Therapeutics (ACHL)
ACV Auctions (ACVA)
Adagene Inc. (ADAG) AFC Gamma Inc. (AFCG)
Affirm Holdings (AFRM)
Agiliti (AGTI)
Agilon Health (AGL)
Agrify (AGFY)
Akoya Biosciences (AKYA)
Alignment Healthcare (ALHC)
Alkami Technology (ALKT)
Anebulo Pharmaceuticals (ANEB)
AppLovin (APP)
Apria Inc. (APR)
Atotech Limited (ATC)
Auddia Inc. (AUUD)
Aveanna Healthcare (AVAH)
Baosheng Media Group (BAOS)
Biofrontera AG (BFRA)
Biomea Fusion (BMEA)
Biophytis SA (BPTS)
Bumble Inc. (BMBL)
Cloopen Group Holding Limited (RAAS)
Coinbase Global (COIN)
Compass (COMP)
Connect Biopharma (CNTB)
Coupang Inc. (CPNG)
Coursera (COUR)
Cricut (CRCT)
Cullinan Management (CGEM)
Decibel Therapeutics Inc. (DBTX)
DigitalOcean Holdings (DOCN)
Diversey Holdings (DSEY)
DoubleVerify Holdings (DV)
Dream Finders Homes (DFH)
Driven Brands Holdings (DRVN)
Endeavor Group Holdings (EDR)
Esports Technologies (EBET)
Evaxion Biotech A/S (EVAX)
Finch Therapeutics Group (FNCH)
First High-School Education (FHS)
Flora Growth (FLGC)
Fortegra Group (FRF)
Frontier Group Holdings (ULCC)
FTC Solar (FTCI)
Gain Therapeutics (GANX)
Global Internet of People (SDH)
Gracell Biotechnologies Inc. (GRCL)
Hayward Holdings (HAYW)
Home Point Capital Inc. (HMPT)
Honest Company (HNST)
Hywin Holdings (HYW)
Impel NeuroPharma (IMPL)
Infobird Co (IFBD)
InnovAge (INNV)
Instil Bio (TIL)
Intermedia Cloud Communications (INTM)
iPower (IPW)
JOANN (JOAN)
Jowell Global (JWEL)
Kaltura (KLTR)
Karat Packaging (KRT)
KnowBe4 (KNBE)

Kuke Music Holding Limited (KUKE)
Landos Biopharma Inc. (LABP)
Latham Group (SWIM)
Leonardo DRS (DRS)
loanDepot (LDI)
Longeveron LLC (LGVN)
MeatTech 3D (MITC)
Motorsport Games (MSGM)
MYT Netherlands Parent B.V. (MYTE)
NeuroPace (NPCE)
NexImmune (NEXI)
Nuveen Core Plus Impact Fund (NPCT)
Olo Inc. (OLO)
ON24 INC. (ONTF)
Ortho Clinical Diagnostics Holdings plc (OCDx)
Oscar Health (OSCR)
Patria Investments Ltd. (PAX)
Petco Health and Wellness Company Inc. (WOOF)
Playtika Holding Corp. (PLTK)
Poshmark Inc. (POSH)
Privia Health (PRVA)
Protagenic Therapeutics (PTIX)
Qilian International Holding (QLI)
Qualtrics International (XM)
Rain Therapeutics (RAIN)
Recursion Pharmaceuticals (RXRX)
Reneo Pharmaceuticals (RPHM)
RLX Technology (RLX)
Roblox Corporation (RBLX)
Sana Biotechnology Inc. (SANA)
SEMrush Holdings (SEMR)
Shoals Technologies Group (SHLS)
Signify Health Inc. (SGFY)
SkyWater Technology (SKYT)
Smart Share Global Limited (EM)
Southeastern Grocers Inc. (SEGR)
SquareSpace (SQSP)
Sun Country Airlines (SNCY)
Talaris Therapeutics (TALS)
Talis Biomedical (TLIS)
TELUS International (Cda) Inc. (TIXT)
The Duckhorn Portfolio Readies (NAPA)
ThredUp (TDUP)
Transcode Therapeutics (RNAZ)
Treace Medical Concepts (TMCI)
Trinity Capital Inc. (TRIN)
TuSimple Holdings (TSP)
Tuya (TUYA)
UiPath (PATH)
Urban-gro Inc. (UGRO)
UTime Limited (UTME)
Vaccitech (VACC)
Vallon Pharmaceuticals (VLON)
VectivBio (VECT)
Viant Technology Inc. (DSP)
Vinci Partners Investments Ltd. (VINP)
Vine Energy (VEI)
Virpax Pharmaceuticals (VRPX)
VIZIO (VZIO)
Waterdrop (WDH)
Werewolf Therapeutics (HOWL
ZIM Integrated Shipping Services Ltd. (ZIM)
Zymergen (ZY)
Aveanna Healthcare (AVAH)
Endeavor Group Holdings (EDR)
Privia Health (PRVA)
Honest Company (HNST)
Talaris Therapeutics (TALS)
Waterdrop (WDH)


IPO 2021




Индивидуальные инвестиционные портфели

Уникальный продукт позволит инвесторам участвовать в движении рынка и в случае неблагоприятной рыночной конъектуры,  ограничивать убытки на заранее определенном уровне (вплоть до нуля).
Для этих целей подобраны готовые решения


ВЫХОД НА БИРЖИ
Доступ ко всем ключевым торговым площадкам мира

Россия
Moex/Forts

США
Nyse Nasdaq

Канада
TSE

Великобритания
LSE

Германия
FSE

Франция
Euronext

Япония
TSE

Гонконг
HKSE

Австралия
ASX

Индия
NSE

Акции - Облигации - Фьючерсы - Опционы

ПОРТФЕЛЬ ЦЕННЫХ БУМАГ
Получите портфель ценных бумаг за пару секунд

Портфель ценных бумаг

ПОРТФЕЛЬ ЦЕННЫХ БУМАГ

ТОРГОВЫЕ РОБОТЫ
Конструктора торговых роботов

ТОРГОВЫЕ РОБОТЫ

ТОРГОВЫХ РОБОТОВ, КОНСТРУКТОРА



Сontact Our Form to write


Information


/** * @var Config $config * @var View $view * @var Input $input */