Kanzhun Ltd. (BZ)
Kanzhun Ltd. (BZ)
Компания управляет крупной онлайн-платформой по подбору персонала в Китае, была основана для создания своего приложения Boss Zhipin (сайт онлайн-найма для соискателей и работодателей в Китае).
Деятельность: услуги (онлайн-платформа)
Сотрудников: 3388
Дата основания: 2013 г.
Контактная Информация
Адрес: 18/F, GrandyVic Building, Taiyanggong Middle Road Chaoyang District, Beijing 100020 People’s Republic of China
Телефон: +86 10-8415-0633
Веб-сайт: www.zhipin.com
Финансовая информация
Рыночная капитализация: $ 713.7 млн.
Выручка: $ 298.0 млн. (за последние 12 месяцев)
Чистая прибыль: $ -114.0 млн. (за последние 12 месяцев)
Профиль IPO
Акции (в миллионах): 48
Диапазон цен: $ 17.00 - $ 19.00
Объем: $ 864.0 млн.
Менедже/Совместные менеджеры: Goldman Sachs/ Morgan Stanley/ UBS Investment Bank/ China Renaissance
СО-менеджеры: Haitong International/ FUTU/ Tiger Brokers
Тикер: BZ
Биржа: NASDAQ
Дата выхода: 11/06/2021
Компания управляет крупной онлайн-платформой по подбору персонала в Китае (сайт онлайн-найма для соискателей и работодателей в Китае).
Компания Kanzhun Limited (BZ) подала заявку на привлечение $864 млн в рамках IPO своих американских депозитарных акций, представляющих собой базовые обыкновенные акции класса А, согласно заявлению о регистрации F-1/A.
BZ быстро увеличила выручку, достигла операционной безубыточности, обеспечила значительный свободный денежный поток и имеет поддержку институциональных инвесторов по IPO, поэтому к IPO стоит присмотреться.
Компания и технологии
Пекинская, китайская компания Kanzhun была основана для создания своего приложения Boss Zhipin, которое соединяет соискателей с работодателями.
Согласно отчету CIC, Kanzhun является крупнейшей онлайн-платформой по подбору персонала в Китае, основанной на среднем MAU в 2020 году. Kanzhun эффективно и беспрепятственно связывает ищущих работу и корпоративных пользователей (работодателей) в основном с помощью своего высокоинтерактивного мобильного приложения BOSS Zhipin, которое вместе с другими мобильными приложениями и мини-программами создает динамичную сеть. Kanzhun постоянно фокусируется на улучшении пользовательского опыта, предоставляя им эффективный, интуитивно понятный и удобный опыт на протяжении всего цикла найма. (Компания Kanzhun Limited зарегистрирована на Каймановых островах.)
BOSS Zhipin-это мобильный продукт, который продвигает мгновенные прямые чаты между работадателями и соискателями, обеспечивает точные результаты сопоставления и работает на основе запатентованных алгоритмов искусственного интеллекта и анализа больших данных.
Kanzhun не разрешают корпоративным пользователям получать доступ к резюме соискателей, если соискатели не дадут явного согласия. Соискатели также могут сделать свою информацию выборочно видимой для различных типов корпоративных пользователей. Kanzhun считает, что превосходный пользовательский опыт, который они предоставляют отдельным соискателям, привлекает их на данную платформу. Корпоративные пользователи также извлекают выгоду из операционной этике компании, поскольку она создает им огромные возможности для эффективного общения с соискателями.
(Примечание: Это IPO 48 миллионов американских депозитарных акций (ADS), что составляет 96 миллионов обыкновенных акций класса А.)
Руководство возглавляет основатель, председатель и генеральный директор г-н Пэн Чжао, который ранее был главным исполнительным директором Quickerbuy, сервисной компании электронной коммерции.
Основные предложения компании включают в себя:
1) мобильное приложение
2) Информированная рекомендация
3) Возможности прямого чата
Kanzhun получил по меньшей мере 867 миллионов долларов инвестиций в акционерный капитал от инвесторов, включая Techwolf, CTG Evergreen Investment, Image Frame Investment, Banyan Partners, Ceyuan Ventures, Coatue PE Asia, Global Private Opportunities Partners, GGV Capital и MSA China Fund.
Привлечение клиентов/Пользователей
Компания стремится развивать свою двустороннюю платформу, привлекая соискателей с помощью онлайн-маркетинга и бизнеса всех размеров.
Примечательно, что 66% корпоративных пользователей-это не менеджеры по персоналу, а то, что компания называет "боссами", которые ищут работников напрямую.
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки имеют тенденцию к снижению, поскольку выручка резко возросла, как показывают приведенные ниже цифры:
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки имеют тенденцию к снижению, поскольку выручка резко возросла, как показывают приведенные ниже цифры:
Продажи и маркетинг | Расходы против доходов |
---|---|
Период | Процент |
2019 г. | 91.8% |
2020 г. | 69.3% |
31 марта 2021 г. | 91.8% |
Коэффициент эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительного нового дохода, генерируемого каждым долларом расходов на продажи и маркетинг, составил 0,8 х в самом последнем отчетном периоде, как показано в таблице ниже:
Продажи и маркетинг | Показатель эффективности |
---|---|
Период | |
2020 г. | 0.7 |
31 марта 2021 г. | 0.8 |
Рынок и конкуренция
Согласно отчету iResearch Global по исследованию рынка за 2019 год, рынок онлайн-рекрутинга вырос на 31% в 2018 году, достигнув более 9 миллиардов юаней в стоимости.
С 2017 года в отрасли наблюдается значительный рост до конца 2018 года.
Ниже приведена диаграмма, показывающая исторический и предполагаемый путь роста числа работодателей, участвующих в индустрии онлайн-рекрутинга в Китае, хотя 2020 год:
Кроме того, на рынке, вероятно, наблюдался значительный рост активности в результате пандемии COVID-19, о чем свидетельствует чрезвычайно сильный рост выручки Kanzhun в течение 2020 года.
Компания сталкивается с конкуренцией со стороны нишевых вертикальных игроков, известных компаний по поиску персонала и профессиональных сетевых сайтов, которые могут иметь или развивать онлайн-услуги по подбору персонала.
Финансовые показатели
Kanzhun ищет доступ к рынку капитала США для финансирования своей деятельности по расширению на китайском рынке.
Финансовые показатели компании показывают сильный рост выручки и валовой прибыли, а также операционную безубыточность.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 2021 года, составил более 101 миллиона долларов, что является впечатляющим результатом.
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки имеют тенденцию к снижению, поскольку выручка заметно увеличилась; показатель эффективности продаж и маркетинга за последний отчетный период составил 0,8 раза.
Рыночные возможности для предоставления услуг онлайн-рекрутинга соискателям и работодателям в Китае велики.
Последние финансовые результаты Kanzhun можно резюмировать следующим образом:
1) Резко растущая выручка topline
2) Сильный рост валовой прибыли и высокая и стабильная валовая прибыль
3) Низкая, но незначительно положительная операционная прибыль
4) Резкое увеличение денежного потока от операций
Финансовые показатели
Ниже приведены соответствующие финансовые результаты, полученные с заявления о регистрации компании:
Общий доход | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(152,476,336) | |
2020 г. | $(297,986,000) | 95.4% |
31 марта 2021 г. | $(120,354,000) | 178.9% |
Валовая прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(131,436,336) | |
2020 г. | $(261,172,000) | 98.7% |
31 марта 2021 г. | $(104,045,000) | 178.4% |
Валовая прибыль | |
---|---|
Период | Валовая прибыль |
2019 г. | 86.20% |
2020 г. | 87.65% |
31 марта 2021 г. | 86.45% |
Операционная прибыль (убыток) | ||
---|---|---|
Период | Общий доход | % Отклонения от предыдущего |
2019 г. | $(392,824) | 03% |
2020 г. | $(1,356,000) | 0.5% |
31 марта 2021 г. | $(354,000) | 0.3% |
Чистая прибыль (убыток) | |
---|---|
Период | Чистая прибыль (убыток) |
2019 г. | $(112,118,168) |
2020 г. | $(187,874,000) |
31 марта 2021 г. | $(40,972,000) |
Денежный поток от операций | |
---|---|
Период | Денежный поток от операций в долл. США |
2019 г. | $(16,131,756) |
2020 г. | $(60,676,000) |
31 марта 2021 г. | $(25,235,000) |
Ниже приведена таблица соответствующих показателей капитализации и оценки компании:
Измерение [TTM] | Сумма |
---|---|
Стоимость предприятия | $ 7,199,101,350 |
Цена / Выручка | 19.19 |
EV / Выручка | 19.19 |
EV / EBITDA | 4793.30 |
Прибыль на акцию | -$ 0.43 |
Соотношение плавающих и находящихся в обращении акций | 12.00% |
Предлагаемая средняя цена IPO за акцию | $ 18.00 |
Чистый свободный денежный поток | $ 101,617,550 |
Доходность свободного денежного потока на акцию | 1.41% |
Темп роста выручки | 178.94% |
По состоянию на 31 марта 2021 года у Kanzhun было 626 миллионов долларов наличными и 332 миллиона долларов в общей сумме обязательств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 2021 года, составил 101,6 миллиона долларов.
Риски Kanzhun Ltd. (BZ)
Основной риск для перспектив компании заключается в том, что конкуренты из профессиональных сетей или крупных интернет-провайдеров снижают ее рост или увеличивают маркетинговые расходы, снижая прибыльность.
Высокодоходный онлайн-бизнес в Китае, как правило, привлекает значительную конкуренцию, особенно по цене, что со временем снижает доходность.
Подробности IPO
Kanzhun намерен привлечь 864 миллиона долларов валовой выручки от IPO 48 миллионов своих американских депозитарных акций, представляющих 96 миллионов базовых обыкновенных акций класса А, предлагаемых по предложенной средней цене 18,00 доллара за акцию.
Обыкновенные акционеры класса А будут иметь право на один голос на акцию, а единственный акционер класса В, основатель, председатель и генеральный директор Пэн Чжао, будет иметь право на 15 голосов на акцию.
Потенциальные новые инвесторы указали на необязательные выражения заинтересованности в покупке акций IPO на сумму до 275 миллионов долларов в совокупности.
Существующие акционеры Sequoia Capital и Tiger Global намерены приобрести 100 миллионов долларов в ходе IPO.
Если предположить успешное IPO, стоимость предприятия компании при IPO составит около 7,2 миллиарда долларов, исключая последствия опционов на перерасход андеррайтера.
Без учета влияния опционов андеррайтера и акций частного размещения или акций с ограниченным размещением, если таковые имеются, соотношение акций, находящихся в обращении, к акциям, находящимся в обращении, составит приблизительно 12%.
Руководство говорит, что будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
примерно 40% на инвестиции в технологическую инфраструктуру и исследования и разработки для обновления наших предложений услуг и улучшения технологических возможностей в таких областях, как искусственный интеллект и анализ больших данных;
примерно 35% для маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование роста пользователей и расширение более широкой базы пользователей и более географических рынков;
примерно 15% для изучения новых предложений продуктов и услуг, таких как предоставление других услуг в области людских ресурсов;
баланс для общих корпоративных целей, который может включать стратегические инвестиции и приобретения, хотя в настоящее время мы не определили каких-либо конкретных инвестиций или возможностей приобретения.
Список предыдущих IPO 2021: